.
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Блог - рассказ P@tr1ota
P@triotДата: Четверг, 29.05.2008, 18:21 | Сообщение # 1
Big Boss
Группа: Админы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Это не просто блог а можно сказать рассказ.он все время дорабатывается и выпускаются его последующие части.И еще этот блог все смогут только читать ,комментарии оставлять нельзя..





 
P@triotДата: Пятница, 30.05.2008, 16:09 | Сообщение # 2
Big Boss
Группа: Админы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Форумная жизнь обычного юзера под ником P@tr1ot.
Мы были рождены на PSMе….
Часть 1
Свой рассказ я решил разделить на 2 части. Первая часть, это та, которою вы сейчас читаете, а вторую я напишу позже,…Когда произойдут новые события и будет повод для написания….
Начну. Мое первое знакомство с PSM началось полтора года назад. Тогда у меня еще не было Интернета. Я был в магазине, покупал еду на неделю…И тут случайно заметил в ларьке очень красочный журнал,,О любви к PS2 PS3 и PSP.На то время я уже был сонибоем и захотел познакомится с журналом)).Он оказался очень даже ничего. С тех пор покупал его до того, пока журнал сделали приложением. Постоянно следил за письмами читателей, и хотел тоже написать письмо, но не знал о чем. Позже узнал, что есть сайт посвященный PSM.Интернета не было…Читая журнал я всегда ощущал себя членом той группы людей на сайте – юзером,даже без Интернета. Читал колонку, где публикуют лучшие посты с сайта и тоже хотел туда попасть. Полгода назад появился Интернет. Я смог осуществить свою мечту. Я стал настоящим юзером.Я был очень рад. Тогда я еще не знал, кто такие модеры, кто такие админы, что такое пост. Как установить аватар и все такое..Благодаря хорошим людям на сайте я познал всю прелесть форумной жизни. Первым желанием стало стать модератором. Буквально через 2 дня я понял, что этой мечте не суждено сбыться. Я понял – на форуме есть люди заслуживающие быть из этой группы. Я по сравнением с ними……И сейчас я поддерживаю их. Модерство делает людей другими, можете спорить с этим, но это действительно так. Вернемся к моей жизни на форуме..Благодаря другим юзерам я точно почувствовал свое место на этом форуме. И не вылезаю за рамки. Живу как все.
Шли дни. Скоро я узнал некую легенду о СГ. Я долго не знал кто это. Он модер – говорили мне одни. Он плохой – говорили другие. Но полную картину я вижу только сейчас. Я сам захотел узнать, кто этот СГ. Я стал анализировать, следил за постами других пользователей. И вскоре сделал вывод – его ник Супергеймер. У Данте узнал все остальное. не буду вдаваться в подробности. Теперь я жалею, что Интернет появился так поздно, но все же. Много общался. Узнал много нового ,PSM стал для меня вторым домом, второй школой. Юзеры – второй семьей. Нашел единомышленников. Многие подумают, что я не имею права так говорить, поскольку я нахожусь на форуме мало времени, но это не так. Я уже говорил. Я был частью вас тогда ,когда у меня еще не было Интернета…недавно на PSMе объявился новый юзер.ник его начинался с сг.Я понял,что это не просто так.И вправду – это был СГ.Тот самый СГ!
СикСиннер,Страйф,Вескер,Данте,Слэйтер,Юра Абрамов,4ezz.И многие многие многие.Те с кем я подружился благодаря форуму.Сейчас я конечно не отдаю все 6 часов своего дня на PSm,как было раньше.Благодаря PSMу я стал новостным модером на форуме сайта PSRussia.Стал юзером,надеюсь почетным,на VGA.И хочу добиться большего поверьте.Интернета не было…..Но я готовился,многие,например Данте стали уважаемыми личностями на многих форумах.Но вся суть во времени!Они начали добиваться всего этого раньше.Моя форумная жизнь началась недавно и основной вклад в нее внес PSM.Спасибо всем админа – Парамонов,Пигульский,Калашников.Но дело в том,что форум начал угасать.PSM стал для меня родиной.И я не хочу ,чтобы родина моя умерла.В сайт нужно дать жизнь.ЛС не работает!Довольно часто ошибка 505.Эти мелочи могут дать форуму глоток свежего воздуха.НБП.Вот что нужно форуму.Неделя больших перемен,именно это.Сделать под-форум про РПГ.Разобраться с модерами.В списке модеров такие личности,которые заходят на форум раз в год.Нужны постоянные юзеры.3 раза в неделю,чтоб заходили хотя бы.Админы ,решать вам….Из всех модеров самые правильные только Гекс и Данте.Остальные куда-то пропали.На форуме куча человек,достойных ими быть.Список я думаю вам не нужен…
Продолжу.PSM я не забросил,и не заброшу никогда.Но мне захотелось чего нибудь нового.Узнал о сайте www.psrussia.ru .Успеха добился на нем!Этот сайт отличное ответвление от PSMа,но не его замена.VGA.Узнал об этом форуме.Пытаюсь вдохнуть жизнь и в него.Да ,когда я пришел на PSM,он был каким-то мертвым.Я по-быстренькому отыскал на старых страницах флейма.Отличны,давно забытые тему,типа слова,или продолжи предложение.Я вдохнул в сайт новую жизнь,создал много толковых и бестолковых тем.Нашлась работенка и для Dante )).В одно время меня даже приняли за СГ…
Люди на форуме бывают разные.бывают веселые,бывают странные.Бывают всякие быдлы….Но многие являются патриотами своей родины.А родина,как я уже говорил – PSM.
Немного об моем Нике.Я его приукрасил.Добавил @ вместо а и т.п.Суть моего Ника –
1.Я люблю MGS3.
2.Я люблю свою родину(и Россию и PSM)
О моей жизни…..
Итак начал играть с восьми лет,первая консоль – Psone .Поиграл во многие шедевры….Сайлент Хилл,Твистед Метал,МГС…Дум и т.п.Список можно перечислять еще долго.В 12 лет мама купила PS2.До покупки я написал список игр,которые я должен буду типа купить.Игры я купил,а потом из PSMа узнал,что всем поставили от 80 до 97.Re4, MGS3 ,GOD of war,FFX,SSX,Guitar Hero и т.д.Сейчас мечтаю купить PS3 и продолжать быть геймером.Russian pro consoler – в шутку зову я себя….
Вот как выглядит форум моими глазами…Глазами 13летнего геймера…Пишите мне в Асю,поговорим 437376294.Выскажите свои комментарии ,если хотите.
Все,что я здесь описал – правда…






 
P@triotДата: Пятница, 30.05.2008, 16:10 | Сообщение # 3
Big Boss
Группа: Админы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Playstation 3
S?ny PlaySt?tion 3, PS3 (яп. ????????? 3 Плэйсутэ:сён Сури:) — игровая приставка седьмого поколения, третья в семействе игровых систем «PlayStation». С помощью PS3 можно играть, смотреть фильмы, слушать музыку, отправлять почту и выходить в Интернет. Также с момента запуска PS3 поддерживает большинство игр для PlayStation и PlayStation 2.[5]

Главными конкурентами консоли являются Xbox 360 от Microsoft и Wii от Nintendo. Выход PS3 в Японии состоялся 11 ноября 2006 года, 17 ноября приставка появилась в Северной Америке (включая Мексику в первом квартале 2007), и в марте 2007 года — в Европе. Первоначально, существовало две конфигурации системы, главное различие которых заключалось в объёме жёсткого диска — 20 Гб в более дешёвой версии и 60Гб в полной комплектации. Модель с 20Гб до сих пор продается в Японии, однако в Северной Америке ее продажи были прекращены 11 апреля 2007 года из-за небольшого спроса. 9 июля 2007 года Sony объявила начало продаж модели с 80Гб в Северной Америке в августе 2007 года. Sony не планирует выпуск данной модели в Европе. Также недавно появилась версия с 40Гб, и не поддерживающая игры от PlayStation2.
Содержание
[убрать]

* 1 История
* 2 Технические характеристики
* 3 Внешний вид
* 4 Аксессуары
o 4.1 Контроллер
o 4.2 Адаптер
o 4.3 Пульт[center][/center]
* 5 Программное обеспечение
o 5.1 Интерфейс и операционная система
o 5.2 Онлайн-сервис
o 5.3 Игры
* 6 Цена и комплектация
* 7 Реакция аудитории и прессы
* 8 Примечания
* 9 См. также
* 10 Cсылки

[править] История

После выхода популярных игровых приставок Sony PlayStation (1994) и Sony PlayStation 2 (2000) создание новой модели было вопросом времени. Первые слухи о консоли следующего поколения появились в 2004 году, однако конкретных сведений Sony не давала до весны 2005 года.

Впервые PS3 была официально представлена 16 мая 2005 года в ходе конференции Sony на выставке Electronic Entertainment Expo (E3)[6]. На выставке находился только макет; предварительную рабочую версию приставки компания представила на Tokyo Game Show (TGS) 2005. В мае 2006 года на конференции Sony, прошедшей в рамках E3 2006, была озвучена информация о цене приставки, началах продаж, а также был представлен новый игровой контроллер Sixaxis. Впервые PS3 была доступна для тестирования на TGS 2006, где посетители могли оценить несколько игр на новой приставке.

После запуска консоли 11 ноября выяснилось, что некоторые игры для PS и PS2 некорректно работают на новой приставке. Так, наблюдались проблемы со звуком и изображением в играх Final Fantasy и Gran Turismo. Sony объявила, что ошибки будут устранены с выходом обновления программного обеспечения PS3.[7] После выхода обновления прошивки до версии 1.50, данные проблемы на Японской и Американской версиях приставки исчезли.

[править] Технические характеристики

Основная статья: Технические характеристики PlayStation 3

Кристалл процессора Cell Broadband Engine
Кристалл процессора Cell Broadband Engine

Теоретическая мощность PlayStation 3 составляет два триллиона операций с плавающей точкой в секунду (2 Тфлопс)[6], что в 35 раз превосходит возможности PlayStation 2. Приставка поддерживает и базируется на открытых API.

Процессором PS3 является многоядерный процессор Cell Broadband Engine, совместно разработанный компаниями IBM, Sony и Toshiba Corporation. Cell состоит из одного процессорного элемента на основе POWER-архитектуры (PPE — POWER Processor Element) и восьми синергических процессорных элементов (SPE — Synergistic Processor Element).

Также в приставке используется графический процессор RSX или «Синтезатор реальности», созданный компаниями NVidia и SCEI. Видеочип работает на частоте 550 МГц и имеет 256 МБ памяти, что позволяет выводить на экран два качественных HDTV-потока одновременно. Графический процессор представляет собой гибрид на основе чипов G70 и G80.

PS3 имеет два вида оперативной памяти, каждая содержит по 256 МБ: высокоскоростную (3,2 ГГц) Rambus XDR DRAM и память третьего поколения GDDR3, оперирующую на частоте 700 МГц.

Основным оптическим носителем для игр PlayStation 3 является Blu-ray, однако привод приставки также позволяет проигрывать обычные DVD и CD-носители. Для жёсткого диска объёмом 60 Гб (2.5?) имеется возможность отключения и замены на более вместительный. В приставке установлены кард-ридеры для чтения карт форматов Memory Stick, CompactFlash, SD и MMC.

Сетевые и беспроводные технологии обеспечиваются стандартами Wi-Fi (IEEE 802.11b/g), Gigabit Ethernet и Bluetooth 2.0. На корпусе приставки находятся четыре порта USB 2.0 для подключения внешних устройств.

[править] Внешний вид

Приставка имеет размеры: 32.5 см в длину, 27.4 в ширину и 9.8 — в высоту; вес — около 5 кг. Она заметно больше PlayStation 2, и по размерам вплотную приблизилась к Xbox. Корпус PlayStation 3 имеет немного выпуклую форму (в отличие от корпуса Xbox 360, который «вогнут»). Благодаря такой форме PS3 можно устанавливать вертикально без дополнительных подставок. Блок питания встроен в корпус консоли, что вместе с массивной системой охлаждения и обеспечивает относительно большой вес PS3.

Аналогично PS2, привод Blu-ray располагается на правой стороне консоли, однако диски загружаются не с помощью выезжающего лотка, а через отверстие дисковода, как в автомагнитолах. Также привод немного утоплен в корпус приставки, что придаёт ей некоторое сходство с картриджевой приставкой NES. Конфигурации приставки также немного отличаются внешне — в более дешёвой 20ГБ?версии отсутствует хромированные панели. В логотипе «Playstation 3» используется шрифт из фильма «Человек?паук», снятого одним из подразделений компании — Sony Pictures.

[править] Аксессуары

[править] Контроллер

Основная статья: Sixaxis

Контроллер Sixaxis
Контроллер Sixaxis

Sixaxis представляет собой беспроводной контроллер, работающий посредством связи Bluetooth. По заявлению Sony, заряда аккумулятора достаточно на 24 часа использования, а для подзарядки от приставки будет использоваться USB?кабель. Процесс распознавания дополнительно подключённых беспроводных контроллеров легко виден на 4-х светодиодных индикаторах. Одновременно к PlayStation 3 можно подключить до семи контроллеров.

Главной особенностью Sixaxis является возможность контроллера определять своё положение в пространстве, а также улавливать движение и вращение в трёх плоскостях, что позволит использовать в играх новые приёмы, не требующие нажатия кнопок. Sixaxis не поддерживает функцию вибрации, что также облегчает устройство. По заявлению компании, вибрация была удалена из контроллера исключительно для снижения цены устройства,[8] хотя ранее считалось, что функции вибрации мешали датчикам движения.

В Sixaxis вместо переключателя «Analog» и его индикатора на передней части контроллера появилась кнопка с логотипом PlayStation, аналогичная функции «Guide» на контроллере Xbox 360. Высота некоторых кнопок была увеличена для большей комфортности. Рычаги «L2» и «R2» в задней части стали почти аналоговыми, теперь их степень нажатия можно регулировать подобно педалям в автомобиле. У аналоговых джойстиков был увеличен максимальный угол отклонения, а также повышена чувствительность[9]. игровой системы по цене € 33 ($ 42) с 11 ноября 2006 года.[10]

На выставке TGS’07 SCEI официально анонсировала DualShock 3, отличающийся от оригинального контроллера наличием вибрации. Геймпад продаётся с 11 ноября 2007 в Японии по цене ? 5500.

[править] Адаптер

Вместе с SIXAXIS 11 ноября вышел специальный внешний адаптер для Memory Card, с помощью которого можно копировать сохранения игр PlayStation 2 на жёсткий диск PS3. Его стоимость составляет €10 (или $13).[10]

[править] Пульт
Пульт ДУ
Пульт ДУ

7 декабря компания выпустила также пульт дистанционного управления, с помощью которого приставку можно использовать как видеопроигрыватель дисков формата Blu-ray со стандартными возможностями: перемоткой, переключением между главами фильма, навигацией в меню и т. п. Запланированная стоимость устройства — € 24.[10]

[править] Программное обеспечение

[править] Интерфейс и операционная система
Интерфейс XMB (Xross Media Bar)
Интерфейс XMB (Xross Media Bar)

На приставке установлена полноценная операционная система, к которой через онлайн-сервис можно скачивать патчи и обновления. В систему включён полноценный веб-браузер, который позволяет просматривать Интернет-страницы и проверять почту.

Графический интерфейс PS3 под названием Xross Media Bar (XMB) был разработан на основе интерфейса портативной приставки PSP и является центром управления возможностями консоли. Программа позволяет просматривать фотографии, проигрывать музыку и фильмы с жёсткого диска. Кроме того, XMB обеспечивает совместимость с USB-устройствами — клавиатурой и мышью. Присутствует возможность общения между игроками, в том числе посредством голосового и видеочата. В интерфейсе используются два типа учётных записей — администраторской и пользовательской, с помощью которых родители могут ограничивать, например, количество денег, потраченных детьми в онлайн-магазине.

На приставку можно установить операционную систему из семейства GNU/Linux, например такую как: YDL Linux (Yellow Dog Linux, Terra Soft Solutions, Yellow Dog Linux for Sony PlayStation 3 (англ.)), Ubuntu, Fedora 7.

[править] Онлайн-сервис
Магазин PlayStation Store
Магазин PlayStation Store

В консоли активно используются её онлайн-возможности. Sony запустила Интернет-сервис, PlayStation Network Platform, во многом схожий с Xbox Live! для Xbox 360. Сервис позволяет загружать на жёсткий диск различный контент (видео, музыку, демо-версии игр, обновления), играть и общаться с другими пользователями PlayStation 3. Отличительной особенностью PSN является его бесплатность. Оплаты требуют только скачиваемые игры и различные дополнения. Все операции производятся через специальный магазин - PlayStation Store. К профилю пользователя PS3 привязывается «кошелёк», с помощью которого и оплачиваются покупки, благодаря чему нет необходимости каждый раз вводить сведения о кредитной карте.

[править] Игры

Основная статья: Список игр на Sony PlayStation 3

Рекомедованные цены на игры варьируются в пределах от 107 до 2400 рублей.
Вышли одновременно с PS3
Взято из Википедии.






 
P@triotДата: Пятница, 30.05.2008, 16:11 | Сообщение # 4
Big Boss
Группа: Админы
Сообщений: 32
Репутация: 1
Статус: Offline
Эта статья про оригинальный релиз Metal Gear Solid для Sony PlayStation и PC.

Metal Gear Solid
Logo

Американские и японские обложки игры Metal Gear Solid использовали этот логотип на простом белом фоне, без других деталей кроме реквизитов.
Разработчик Konami
Издатели PlayStation: Konami
Microsoft Windows: Microsoft
Дизайнеры Хидэо Кодзима (игровой дизайн)

Ёдзи Синкава (дизайн персонажей и техники)
Дата выпуска Флаг Японии 3 сентября 1998 (Япония)
Флаг США 21 октября 1998 (Северная Америка)
Флаг ЕС 26 февраля 1999 (Европа)
Жанр стелс-экшн
Платформы Sony PlayStation, Microsoft Windows, Dreamcast (через эмулятор PlayStation Bleemcast!)
Режимы игры Одиночная игра
Носитель 2 CD
Рейтинги ESRB: Mature (M)
CERO: 15+
ELSPA: 15+
OFLC: M15+
Управление Геймпад, Клавиатура

Metal Gear Solid (яп. メタルギアソリッド Мэтару Гиа Сориддо) или MGS[1] — видеоигра[2], одна из первых в жанре стелс-экшен (англ. stealth-action). Проект разработан компанией Konami и изначально выпущен для игровой приставки Sony PlayStation в 1998 году[2].

Это четвёртая игра во вселенной Metal Gear[3]. Продюсер и режиссёр ― бессменный дизайнер серии Хидэо Кодзима[4].

Сюжетно Metal Gear Solid является прямым продолжением Metal Gear 2: Solid Snake и рассказывает об антитеррористической операции на базе по утилизации ядерного оружия на острове Shadow Moses («Теневой Моисей»), захваченной группой солдат специального назначения из подразделения FOXHOUND (англ. ― «английская паратая гончая»).

В MGS были доработаны элементы игрового процесса, которые впервые появились в Metal Gear ― игрок, контролируя главного героя Солида Снейка (англ. Solid Snake), должен провести его мимо многочисленных часовых и охранников, избегая встречи с ними. Также героя ожидает ряд поединков с боссами. Задачи, возникающие по ходу игры, диктуются сюжетом ― нет никакого разделения на «миссии».

Игра получила высокие оценки в прессе, хорошо продалась[5] и часто называлась одной из лучших для PlayStation[6].

Позднее было выпущено два римейка Metal Gear Solid:

* Metal Gear Solid: The Twin Snakes, издан в 2003, платформа — GameCube.
* Metal Gear Solid: Digital Graphic Novel, 2007 года издания, на PSP ― игровое переложение официального комикса Metal Gear Solid.

Содержание

* 1 Игровой процесс
* 2 Сюжет
o 2.1 Персонажи
+ 2.1.1 Главные герои
+ 2.1.2 FOXHOUND
+ 2.1.3 Группа поддержки
+ 2.1.4 Остальные
o 2.2 Инцидент на Shadow Moses
* 3 Кинематографическое представление
o 3.1 Постмодернизм и символизм
* 4 Информация о релизах
o 4.1 Японский релиз
o 4.2 Американский релиз
o 4.3 Европейский релиз
o 4.4 Metal Gear Solid: Integral
o 4.5 VR Missions
* 5 Оценка
* 6 Ссылки
* 7 Примечания

Игровой процесс

Как и в других играх серии, игровой процесс используется для придания бо́льшей глубины сюжету ― некоторые его составляющие значительно упрощены или аркадны[7] ― реализм и логичность действий противников не соответствуют общему кинематографическому стилю проекта[8]. Основы заимствованы из Metal Gear 2: Solid Snake на MSX — трёхмерная графика применяется для лучшей реализации старых идей.
Снейк способен выглядывать из-за угла, прислонившись к стене. Эта возможность уже стала стандартом де-факто в большинстве игр от третьего лица.
Снейк способен выглядывать из-за угла, прислонившись к стене. Эта возможность уже стала стандартом де-факто в большинстве игр от третьего лица.

Игрок, управляя главным героем Солидом Снейком (англ. Solid Snake), должен довести его из точки А в точку Б, ориентируясь по радару[9], и, по возможности, не попасть на глаза врагу. Стандартные задачи сопровождаются решением загадок и поединками с боссами. Встреченные противники достаточно умны ― они способны услышать шаги Снейка или самостоятельно выследить его по оставленным следам. Чтобы избежать встречи с ними, необходимо использовать игровые возможности и способности протагониста ― прислонившись к стене, можно выглянуть из-за угла и оценить ситуацию, оставаясь незамеченным; можно обойти охрану по вентиляционным шахтам; отвлечь внимание неприятеля поможет стук по стене. Если же Снейк обнаружен (попал в зону видимости охранника или камеры наблюдения), то звучит тревога и в локацию начинают непрерывно стягиваться вражеские солдаты. Расправиться с ними, имея подходящее оружие, довольно просто, но бессмысленно ― поток врагов бесконечен. Единственный способ пройти дальше — спрятаться где-нибудь и подождать пока обратный отсчёт таймера тревоги не достигнет нуля[10].

Как и в Metal Gear, у Снейка имеется собственный инвентарь, в который на протяжении игры добавляются все найденные предметы. Среди них попадаются оригинальные вещи, как, например, картонные коробки (используя их, герой незамеченным пробирается мимо часовых) или сигареты (дают возможность обнаружить инфракрасные сенсоры, но очень быстро уменьшают линейку здоровья). Из-за того, что к концу игры в арсенале[11] главного героя появляется тяжелое вооружение, такое как Стингер (англ. Stinger), игровой процесс заметно меняется.

Особую и наиболее запоминающуюся часть игры занимают поединки с боссами. Каждое сражение — уникальная задача со множеством решений, не обязательно проходимая одной грубой силой. Сюжет и игровой процесс построены таким образом, чтобы постепенно подготовить игрока ко встрече с новым противником, о котором затем можно получить исчерпывающую информацию.

Сюжет

Персонажи
Особенность MGS — проработанные образы героев с подробной биографией. Это касается как главных, так и второстепенных персонажей, которые состоят друг с другом в запутанных отношениях. Хидэо Кодзима дал некоторым из них «говорящие» имена, отражающие характер и идеологию, подобно именам героев комиксов. Так, в основу сюжета легло противостояние двух Снейков (snake (англ. — «змея»)): Ликвида (англ. Liquid), «жидкого», и Солида (англ. Solid), «твёрдого»,в Metal Gear Solid 2: Sons of liberty появляется Солидус (англ. Solidus), «твердейший», а кодовые имена членов отряда FOXHOUND указывают на их специализацию.

Главные герои

* Солид Снейк (Твёрдый Змей (англ. Solid Snake)) — главный герой, контролируемый непосредственно игроком. «Легендарный Наёмник» (англ. Legendary Mercenary), известный миру по событиям во «Внешних Небесах»[12] (англ. Outer Heaven). Предпочитает работать в одиночку, спокойный, уверенный в себе профессионал. Довольно циничен, всегда берёт с собой на задание пачку сигарет как своеобразный талисман. Не любит разговоры о прошлом, не интересуется жизнью других людей. На момент действия MGS отошёл от дел и проживает отшельником на Аляске. О его происхождении известно очень немногое. По ходу игры узнается, что он сын, а точнее клон Big Boss, который был первый Змеем и основал FoxHoud.

* Мерил Сильвербёрг (Meryl Silverburgh) — племянница (возможно, дочь[13]) полковника Кемпбелла. С детства мечтала стать солдатом и была большой поклонницей FOXHOUND и Солида Снейка. Случайно оказалась на Shadоw Moses в момент захвата базы, отказалась присоединиться к террористам и была заключена в тюремную камеру. Обладает хорошей физической подготовкой и великолепной реакцией, пытается казаться опытным солдатом, но, до событий MGS, никогда не стреляла в живых людей. В игре является своеобразным напарником Снейка.

* Киборг-Ниндзя/Грей Фокс (Серый Лис (англ. Gray Fox)) — лучший оперативник FOXHOUND, единственный, имевший в кодовом имени слово «fox». В Outer Heaven присоединился к Биг Боссу (Большой Босс (англ. Big Boss)) и был вынужден противостоять своему старому другу Солиду Снейку. Погиб в сражении на минном поле. Вскоре его тело было восстановлено и заключено в экзоскелет, благодаря чему приобрело огромную силу и ловкость. Все эти операции проводились на Shadow Moses. Фактически Грей Фокс получил второе рождение, но единственной целью его существования стала встреча со Снейком. В качестве оружия использует особую, высокотехнологичную версию катаны, которой способен отбивать пули. В игре является противником Снейка, но в конце отдаёт за него жизнь.

* Хел «Отакон» Эммерих (Hal «Otacon» Emmerich) — главный конструктор Metal Gear REX, заблуждающийся относительно возможностей применения своего детища. Любит аниме, отсюда его никнейм[14], и многие идеи для своих проектов берёт именно оттуда. Труслив и не способен к лидерству, но отзывчив и умен. Отличный хакер. Симпатизирует Снайпер Вульф (англ. Sniper Wolf) после короткого знакомства. Помогает Снейку после встречи, оказывая ему поддержку по кодеку.

[править] FOXHOUND

* Ликвид Снейк (Жидкий Змей (англ. Liquid Snake)) — генетический брат Солида Снейка, главный злодей. Полевой командир террористов, жестокий и расчётливый максималист,
* Револьвер Оцелот (англ. Revolver Ocelot) — также известен как Шалашаска (Shalashaska). Правая рука Ликвида Снейка, специалист по допросам, нередко убивающий свою жертву. В прошлом был связан с СССР, но после крушения коммунистического режима стал наёмником, затем присоединившись к FOXHOUND. Фанатик огнестрельного оружия, предпочитает револьверы. Большой любитель вестернов — носит ковбойские сапоги со шпорами.
* Снайпер Вульф (Волчица-Снайпер (англ. Sniper Wolf)) — снайпер FOXHOUND, по национальности — курд. В отличие от остальных снайперов работает в одиночку, часто используя успокоительное. Боготворит Биг Босса. Хладнокровная убийца, зацикленная на своей жертве. Подкармливает волков, живущих на Shadow Moses.
* Сайко Мантис (Психобогомол (англ. Psycho Mantis)) — самый могущественный экстрасенс в мире, ранее работавший на КГБ и ФБР. Обладает способностями к телекинезу и телепатии, кроме того, может предсказывать будущее, левитировать и контролировать волю других людей. Очень слаб физически.
* Вулкан Рейвен (Вулканический Ворон (англ. Vulkan Raven)) — огромный шаман-эскимос, специализирующийся на тяжелом вооружении. В прошлом тоже являлся сторонником Биг Босса. Профессор Аляскинского Университета, обладает сверхъестественными возможностями.
* Декой Октопус (Приманивающий Спрут (англ. Decoy Octopus)) — самый загадочный член FOXHOUND. Эксперт по маскировке и перевоплощению, способен буквально превращаться в нужного человека, причём копируется практически все, начиная от голоса и заканчивая составом крови.

[править] Группа поддержки

Значительную часть игрового времени занимают переговоры между Снейком и его начальством по кодеку (англ. codec), особому типу рации. Они происходят не в реальном времени ― игрок может в любой момент выйти на связь, не заботясь об игровой обстановке. Таким образом передаётся значительная часть сюжета ― в этом отношении MGS можно сравнить с радиопьесой. Игрок не способен самостоятельно выбирать тему разговора, за исключением справки по вооружению или предметам инвентаря[15]. Длинные диалоги разрешается пропускать.

* Рой Кемпбелл (Roy Campbell) — отставной солдат, назначенный Пентагоном главой миссии по нейтрализации террористов. Ранее непосредственный начальник Солида Снейка и командир части FOXHOUND. Лично заинтересован в успехе операции на Shadow Moses из-за Мерил, но по этой же причине вынужден лгать Снейку, умалчивая некоторые известные ему факты. По кодеку даёт указания относительно дальнейших действий.
* Учитель Миллер (Master Miller) — своеобразный наставник Снейка, обеспечивавший ему поддержку ещё в Outer Heaven. Его советы касаются в основном выживания во враждебной среде, но предназначаются и для игрока в том числе.
* Мей Линг (Mei Ling) — аналитик, родом из Китая. Ей поручено сохранять всю информацию, накопленную во время миссии ― связь с этим персонажем позволяет записывать игру для дальнейшего прохождения. В качестве награды за такой непривычный механизм сохранения каждый раз цитирует Снейку китайские пословицы.
* Наоми Хантер (Naomi Hunter) — глава медицинского отдела FOXHOUND, девушка с тёмным прошлом, специализацией которой является генетика. Во время миссии является главным источником информации о противниках.
* Насташа Романенко (Nastasha Romanenko) — эксперт в области ядерного вооружения и разоружения, единственный необязательный персонаж[16] в контакт-листе кодека. От неё можно получить справку касательно всего оборудования, найденного и использованного Снейком. Никогда не расстается со своей сигарой.

[править] Остальные

* Дональд Андерсон (Donald Anderson) — шеф DARPA, взятый в заложники террористами. Наряду с ArmsTech финансировал проект Metal Gear REX.
* Кеннет Бейкер (Kenneth Baker) — президент ArmsTech, одной из ведущих компаний на рынке вооружений. Заложник.
* Джим Хаусмен (Jim Houseman) — Министр Обороны США. Контролирует антитеррористическую операцию на Shadow Moses.
* Джонни Сасаки (Johnny Sasaki) — один из охранников на Shadow Moses. Комический персонаж, периодически испытывающий проблемы с желудком.

[править] Инцидент на Shadow Moses

Действие Metal Gear Solid разворачивается в альтернативной реальности, основные моменты истории оставлены без изменения.

В конце февраля 2005 года группа американских спецвойск из подразделения FOXHOUND при поддержке особых, генетически усиленных солдат отряда «Сил Специального Назначения Следующего Поколения» (англ. Next-Generation Special Forces) проводит вооруженное восстание во время военной демонстрации на острове Shadow Moses, месте утилизации атомного оружия. В итоге они получают контроль над ядерным арсеналом, а также над Metal Gear REX), особым гигантским роботом, способным запускать ядерные ракеты. Требования террористов абсурдны — они хотят получить от правительства США останки «величайшего солдата в истории», известного как Биг Босс (англ. Big Boss), угрожая Белому Дому ядерным ударом.

Легендарный наёмник Солид Снейк после событий во Внешних Небесах (англ. Outer Heaven) стал отшельником и проживает на Аляске. Однако по просьбе своего бывшего командира и старого друга полковника Роя Кемпбелла (англ. Roy Campbell) соглашается участвовать в операции по спасению заложников и нейтрализации террористов.

Проникнув на базу, Снейк приступает к своей первоочередной задаче — розыску двух важных персон, Кеннета Бейкера и Дональда Андерсона. Встретившись с Андерсоном, Снейк узнает о том, что проект Metal Gear, вопреки его ожиданиям, не был похоронен, и что новая модель разрабатывается прямо на Shadow Moses. После продолжительной беседы Андерсон умирает якобы от сердечного приступа. Позднее, найдя второго заложника, Бейкера, герой встречается с одним из ключевых героев всей серии, Револьвером Оцелотом (англ. Revolver Ocelot). После короткого диалога и непродолжительной перестрелки появляется странный киборг-ниндзя и отрубает Оцелоту руку, после чего скрывается. Бейкер вскоре умирает от сердечного приступа, поведовав Снейку о смысле создания Metal Gear REX и посоветовав связаться с загадочной девушкой, с которой Снейк уже «познакомился», будучи в тюремной камере.

Получив помощь от Мерил, Снейк продвигается через минное поле и попадает под обстрел танка, управляемого Вулкан Рейвеном (англ.Vulcan Raven). Победив его, герой направляется в хранилище ядерного оружия, где вновь сталкивается с ниндзей. В ходе поединка выясняется, что этот киборг — старый знакомый, друг и противник Снейка — Грей Фокс (англ.Gray Fox), погибший в Outer Heaven. Также Cнейк находит Отакона (англ.Hal Emmerich), главного разработчика REX. Получив от него карточку четвёртого уровня доступа, герой разыскивает Мерил и душевно беседует с ней в женском туалете. Вскоре герои знакомятся с самым колоритным членом FOXHOUND, Сайко Мантисом (англ. Psycho Mantis). Несмотря на все телепатические фокусы противника, Снейку удается одержать над ним верх. Пробравшись через пещеры с голодными волками, герои встречаются со Снайпер Вульф (англ. Sniper Wolf), которая тяжело ранит Мерил и использует её как приманку. Снейк понимает, что единственный шанс для него — это снайперская винтовка, которая расположена практически в самом начале игры. Забрав PSG-1 и вернувшись за Мерил, герой попадает в плен.

Снейк впервые сталкивается с лидером террористов, Ликвидом Снейком (англ. Liquid Snake). Оцелот пытает его электричеством. Это поворотный момент для сюжета — от того, сдастся Снейк или нет зависит получение одной из двух концовок игры. В перерывах между пытками Оцелот рассказывает герою свою мечту о том, что Россия вновь станет великой державой, и забирает у Снейка диск с результатами испытания REX. Однако позже, при помощи Отакона или Фокса, Снейку удается освободится. Встретившись с Ликвидом, пилотирующим вертолет Hind D, Снейк вступает в бой и побеждает.

Теперь путь героя лежит к подземной базе на которой находится Metal Gear. На пути к ней он вновь сходится в дуэли со Снайпер Вульф, убивает её, после чего продолжает свой путь.

Во время спуска на лифте с героем связывается Миллер и говорит Снейку о том, что Наоми, возможно, шпионка. Добравшемуся до оружейного склада Снейку приходится противостоять Рейвену. Перед смертью тот рассказывает, что шеф DARPA на самом деле был Декоем Октопусом (англ. Decoy Octopus), мастером перевоплощений из FOXHOUND, что ешё более запутывает картину.

Наконец, добравшись до помещения с REX, Снейк должен остановить его запуск, использовав особый PAL-ключ, который меняет цвета в зависимости от температуры. Использовав его три раза, герой обнаруживает, что только что самолично запустил Metal Gear. С ним связывается Миллер и открывает свое настоящее лицо, лицо генетического брата Снейка, Ликвида.
Снейк против Metal Gear REX.

Теперь герою предстоит одолеть Metal Gear REX. При помощи Грея Фокса, вскоре убитого, герою удается это сделать. Ликвид рассказывает Снейку о его и своем прошлом, раскрывает тайну останков Биг Босса и вызывает на рукопашную дуэль, при этом рядом находится связянная Мерил. В зависимости от действий игрока во время пытки, Мерил оказывается жива или мертва[17].

В самом конце герои вновь вынуждены встретиться с Ликвидом, который наконец останавливается, погибнув от сердечного приступа, подобно Бейкеру и Андерсону. После продолжительных бесед по кодеку Снейк узнает, что в его крови находится вирус FOXDIE (англ. ― «смерть лисы»), который вызывает смерть определенных людей. Этот вирус рано или поздно скажется на самом Снейке и единственное, что он может сделать — это продолжать жить, не заботясь о своем происхождении или прошлом.

После титров слышен разговор президента и Солидус Снэйка, коего небыло возможности увидеть всю игру и который появится в продолжении серии Metal Gear 2: Sons of Liberty об истинном значении событий на Shadow Moses.

[править] Кинематографическое представление

Все диалоги в игре, сюжетные и дополнительные, полностью озвучены профессиональными актёрами. Это касается как оригинальной японской версии, так и англоязычных релизов. Большая часть текста в игре приходится на переговоры между Снейком (Акио Оцука (яп. 大塚 明夫) и Девид Хейтер (англ. David Hayter), японский и английский дубляж соответственно) и другими персонажами через устройство связи под названием кодек (англ. codec). Игра содержит более четырёх часов диалогов, которые разделены на два CD.

Сюжет раскрывается заставками на игровом движке. Эти вставки сделаны с применением технологии motion capture, разнообразных ракурсов камеры и спецэффектов. Технические ограничения платформы привели к тому, что рты персонажей неподвижны во время диалогов, а речь представлена в виде небольшого покачивания головы. Более реалистичные заставки появились в продолжении игры, Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty на PlayStation 2.

[править] Постмодернизм и символизм

Одной из наиболее характерных черт проекта и своеобразным почерком[18] Хидэо Кодзимы является использование многочисленных аллюзий[19], символов и изобразительные приемов, напоминающих о постмодернизме. Например, некоторые отрицательные персонажи обладают оригинальным внешним видом и возможностями, и, на первый взгляд, неуместны в серьёзном технотриллере, к которому номинально можно отнести MGS, а скорее подходят для комикса или аниме. Кроме того, в сюжет игры вплетены как мистические, так и фантастические составляющие, несмотря на очевидный реалистичный сеттинг.

В Metal Gear Solid существует несколько моментов, во время которых ломается четвертая стена[20] ― игра обращается непосредственно к игроку:

* Сайко Мантис показывает несколько трюков, чтобы доказать свои телепатические способности. Он сообщает игроку, есть ли у него на карте памяти сохранения от других игр Konami, двигает джойпад, используя функцию вибрации, и его гораздо сложнее победить, если игрок не догадается переключить манипулятор в другой слот[21].
* Необходимую для прохождения игры радиочастоту Мерил (140.15) можно узнать, посмотрев на скриншот с обратной стороны лицензионной коробки от игры[22]. Подобный трюк ранее использовался в Metal Gear 2: Solid Snake на MSX, когда полковник Кемпбелл менял номер частоты.

Солид Снейк говорит с Мей Лин при помощи кодека — особой рации.

* Прямо перед тем как игрок будет пойман (и подвергнут пытке), Мей Лин выходит на связь со Снейком и предлагает сохранить игру. Далее по сюжету Оцелот открыто говорит о том, что в случае гибели Снейка во время пытки продолжения игры не будет[23]. На самом деле само присутствие Мей Лин в игре разбивает четвертую стену, поскольку её основной функцией является сохранение игры, о чём ясно говорится во время разговоров по кодеку.
* Во время сцены пытки Револьвер Оцелот предупреждает игрока не использовать геймпад с функцией «авто-огня» (англ. auto-fire), намекая, что он может узнать об этом.
* После первой пытки, когда Снейк находится в камере, приходит звонок от Наоми. Герой жалуется на больную руку (которая, в принципе, должна болеть и у игрока[24]), а Наоми сообщает, что может облегчить боль, после чего включается виброрежим у джойпада, который действует как хороший массаж.
* Во время битвы с Hind D, полковник советует Снейку определять положение вертолета по звуку его винта. Однако, если поставить монорежим в настройках звука, то Кемпбелл и Мей Лин посочувствуют игроку из-за его неспособности купить телевизор со стерео-системой.
* Учитель Миллер иногда даёт советы, предназначенные скорее игроку чем Снейку. Например, он предупреждает, что скорость человеческой реакции замедляется в районе трех часов ночи (тем самым советуя не играть круглые сутки).

[править] Информация о релизах

[править] Японский релиз

Две версии Metal Gear Solid были выпущены в Японии — обычная версия игры и премиум-версия, содержащяя игру, футболку, буклет формата А4, наклейки на карту памяти, солдатский жетон отряда FOXHOUND и CD с саундтреком из оригинальной MSX-версии Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake. Премиум-версия, вышедшая в Японии, продавалась в серебрянной металлической коробке. Также была выпущена золотая версия только для акционеров Konami. И обычная, и премиум-версия вышли вместе с демо Gensô Suikoden II.

[править] Американский релиз

Metal Gear Solid был издан в Японии на 6 месяцев раньше чем в Северной Америке. Как следствие задержки, американская версия игры имела небольшие изменения, внесённые во время локализации, как, например, выбор сложности (японская версия была эквивалента легкой сложности американской с возможность открыть режим «без радара» (англ. No Radar)) и «демо театр» (англ. Demo Theater), в котором можно просмотреть все заставки и разговоры по кодеку, а также возможность открыть смокинг для Снейка и красный костюм для Грея Фокса. Добавления, внесенные в англоязычную версию, включая англоязычный дубляж, появились в Metal Gear Solid: Integral, изданном для PlayStation только в Японии.

На английския язык сценарий игры был переведен Джереми Блауштейном (Jeremy Blaustein), который также локализовал сценарий Sega CD-версии игры Snatcher.

[править] Европейский релиз
Европейская обложка Metal Gear Solid.
Европейская обложка Metal Gear Solid.

В Европейском издании Metal Gear Solid игроки получили версию, дублированную на языке их страны. Она включала в себя демо-версию Silent Hill. Премиум-версия была издана и в Европе, хотя её содержимое отличалось от японской. Она содержала игру, саундтрек, футболку, открытки, солдатские жетоны, двусторонний постер и наклейки на карту памяти. Солдатские жетоны имели схожий дизайн с логотипами Metal Gear Solid и Konami, в отличие от FOXHOUND-дизайна японской версии. Кроме того, европейская версия отличается от Американской более высоким доступным уровнем сложности «Экстрим»[25] (англ. Extreme).

[править] Metal Gear Solid: Integral
Обложка Metal Gear Solid: Integral.
Обложка Metal Gear Solid: Integral.

Изданный 24 июня 1999 года только для Японии, Metal Gear Solid: Integral был типичным интернациональным релизом. Он включал в себя дополнения из американского релиза и дополнительный диск с полностью оригинальным содержанием.

Новыми добавлениями в Integral стали:

* новый уровень сложности «Very Easy», на котором игроку изначально давался автомат MP5 с бесконечными патронами и глушителем.
* новый костюм для Мерил, по дизайну схожий с костюмом Солида Снейка.
* открываемые режимы игры «от первого лица» и «Alternate Round» (охранники ходят по другим маршрутам).
* две дополнительные радиочастоты с сообщениями от разработчиков и секретной музыкой.
* игроки могли загрузить данные на PocketStation, чтобы поиграть в специальную миссию с Наоми или обменяться информацией с другими геймерами.

Хотя PlayStation-версия Metal Gear Solid: Integral никогда не была издана за пределами Японии, она была портирована на PC для западных рынков. Microsoft Windows-версия Metal Gear Solid, изданная в 2000 году в Северной Америке и Европе, на самом деле создана из Integral и использует то же название на заглавном экране.

[править] VR Missions
Специальный третий диск, созданный для Integral, был издан в Северной Америке как отдельная игра под названием Metal Gear Solid: VR Missions.
Специальный третий диск, созданный для Integral, был издан в Северной Америке как отдельная игра под названием Metal Gear Solid: VR Missions.

VR-диск, входящий в состав Integral, был издан как отдельная игра для англоязычных рынков: в Америке как Metal Gear Solid: VR Missions (издан 30 сентября 1999 года), в Европе как Metal Gear Solid: Special Missions (издан 29 октября 1999 года). Европейская версия требовала оригинальной копии MGS. Этот диск включал в себя 300 тренировочных миссий в виртуальной реальности, а так же 3 предрелизных ролика Metal Gear Solid. Новым был и режим «photoshoot» в котором игрок мог делать фотографии Мей Лин и Наоми Хантер. Кроме того, в игре была хорошо запрятанная картинка Metal Gear RAY из Metal Gear Solid 2: Sons of Liberty.

Оценка

Metal Gear Solid разошёлся по миру тиражом более чем в 6 миллионов экземпляров[5]. Игра часто называлась различными игровыми изданиями одной из лучших для PlayStation ― например, проект был первым победителем «Platinum Award» (получил все 4 максимальных балла) журнала Electronic Gaming Monthly[26], а Российский журнал «Страна Игр» поставил ему 9 баллов из 10[27].

Возможности 3D-графики и бо́льшая емкость формата CD-ROM по сравнению с форматом картриджа дали возможность создать более продвинутую версию того, что Хидэо Кодзима представил ранее в играх Metal Gear и Metal Gear 2: Solid Snake. MGS показал, что сложную и комплексную историю, затрагивающую многие философские проблемы[28], можно рассказать не только в кино или литературе, но и в компьютерных играх.

После первого ролика, показанного на E3 в 1997 году, Metal Gear Solid стал одной из самых ожидаемых игр своего времени и возглавил чарты продаж в 1998 году.






 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2025